Вверх страницы

Вниз страницы

Shaman King

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King » Принятые анкеты » ❉ ❊ ❋Ледяное сердце❉ ❊ ❋


❉ ❊ ❋Ледяное сердце❉ ❊ ❋

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

I. Анкета для персонажа
1. Имя, фамилия, прозвище.

Saito Hajime/Сайто Хаджиме. - японское имя. (основное)
Xander Evans/Ксандер Эванс — английское.

Прозвищ нет. 

2. Возраст.

22 года от роду.

3. Принадлежность

Элементалист. Стихия - вода.   

4. Биография

Изначально прародители клана проживали в Японии, в Токио (еще тогда Киото). И были вполне почитаемой и могущественной династией. Они так же взращивали не слабых шаманов, что участвовали в Великих турнирах, но из-за постоянных поражений утратили с годами свое былое влияние и величие. А в последствии клан перебрался в Англию. И вроде как даже позабыл о своем предназначении в этом мире. Многие годы они вели совершенно непримечательную, и никак не связанную с духами жизнь. Но продолжали поддерживать некоторые прежние традиции. Например, наследникам определенных ветвей клана обязательно давали два имени — одно из которых японское. И подвергали всяческим изнурительным тренировкам, обучали разнообразным боевым искусствам. Конечно, не таинству шаманства, но все же.
Так продолжалось до поры... Люди из клана даже утратили свой дар видения и общения с духами, словно отреклись от собственной сущности. Но спустя около 500 лет с момента окончания очередного турнира шаманов, в клане был рожден мальчик, очередной наследник, но уже скорее "побочной ветви". Так сказать, не "чистокровный". И вроде бы ничего в нем необычного не было, да вот только он, будучи еще ребенком всегда говорил о своем тайном друге — снежном барсе, что являлся только ему, ибо никто другой видеть его не мог. Поначалу никто из взрослых и не тревожился на этот счет — у всех детей есть невидимые приятели. Однако, взрослея юноша продолжал твердить и доказывать свою истину, и тогда уж старейшины клана, что еще помнили предназначения предков (те, что хранили истину всего клана, истину минувших лет), поняли, что синеволосый мальчик — шаман. А его снежный друг — защитник их рода, что когда-то служил клану. Такое предзнаменование, тем более, спустя столько лет, не могли оставить без внимания. И было решено, что Ксандер — он же Хаджиме, должен отправиться на следующий Великий турнир, раз уж рожден об эту пору. Да вот проблема — обучать подобному мастерству его в клане никто уже не мог, ибо нужные навыки были утрачены.
Когда ему едва исполнилось 14, мальчика отправили в Японию, в другой клан, что был дружественным - точнее связи сохранились скорее в силу некоего общего бизнеса, и поддерживались по сей день между двумя кланами. Туда, где по-прежнему обучали шаманов. Когда-то в прошлом связанный долгом, клан не посмел отказать в просьбе приютить у себя мальца, и помочь в становлении истинным шаманом. К тому же, оплачивали проживание своего отпрыска у чужих, родственники весьма неплохо, если не сказать больше. 
Да, поздновато Сайто приступил к нужным тренировкам, но в силу природной хватки и упертости, довольно быстро достиг положительных результатов. Нельзя сказать, что в чужом доме к нему относились радушно. Скорей, просто терпели, не могли взять и избавиться. А еще больше злило то, что мальчишка явно превосходил их собственных отпрысков, которых обучали с самого раннего детства, едва те на ногах могли уже держаться. На все унижения и неприязнь, Хаджиме совершенно никак не реагировал. Слишком уж непробиваемый характер достался. Нет, он не был закален в чужой семье, он уже был рожден с таким. Вечно холодный, непроницаемый, и абсолютно, казалось бы, безэмоциональный. Ему была поставлена четкая цель — вернуть то, что когда-то было утрачено, возродить клан из пепла, и, наконец, занять свое место в жизни. К этому и стремился.
Родственников у Сайто довольно много, не считая побочные ветви от родового клана. Но родные только отец, мачеха, и две сестры-близняшки, что больше похожи именно на англичанок, нежели на японок. Как сам парень. Что тут скажешь, матери у них разные. И так как в 14 лет он был отлучен из дому, то и вообще не видел собственных сестер. На «родину» он возвращался лишь дважды — на похороны матери, на вторую свадьбу отца. Близняшки родились где-то через год, но не имея никакого желания хотя бы увидеть новорожденных, Хаджиме впредь отказался прерывать тренировки, полностью посвящая себя только лишь учениям и приобретениям нужных навыков. Несколько раз отец сам являлся, якобы проведать сына, но на самом деле по своим там делам, связанным с семейным бизнесом. Он еще, конечно, надеялся отговорить единственного сына — наследника от столь бредовой идеи возродить утраченное, но юноша так и остался непоколебим.
Хаджиме продолжал жить в Японии, правда, с «приемной» семьей перестал, арендовав   
небольшой традиционный дом, и устроившись на работу, дабы оплачивать за аренду жилплощади. В старомодном додзе, что как раз принадлежал тем, кто приютил когда-то юношу, ему дали работу - доверили обучать боевому искусству самых маленьких учеников. И сам тренируешься, и деньги платят - все это вполне устраивало Сайто.
За всю свою еще недолгую жизнь парень по-настоящему любил, наверное, только двух женщин. Одна была его мать, а вторая девушка, на которую он почти не обращал внимания первое время. Она была дочкой одного из сенсеев додзе и весьма настырно пыталась привлечь к себе неприступного Сайто. «Боролся» он с ней долго, но как-то осознал, что это, видимо, бесполезно. Открывшись ей, даже поверив, что действительно влюбился — Хаджиме практически полностью преобразился. Именно с ней он научился хоть как-то улыбаться и чувствовать себя, если не счастливым, то вполне довольным жизнью. Трудно было совмещать и постоянные тренировки над собой и отношения с возлюбленной, поэтому в один из дней вертихвостка ускользнула к другому, якобы поняв, что ошибочно считала симпатию к Сайто за вечную любовь. Он отпустил ее весьма спокойно, и ни один мускул на лице не дрогнул. Весь обратившись снова в лед, парень решил более никогда и никого не допускать до своего сердца. Но как бы он не был от природы непроницаем, а больные воспоминания до сих пор обитают в его душе, несмотря на то, что он всячески старается от них избавиться... Загружая себя с удвоенной силой тренировками, занятиями и работой... Чтобы не осталось время на пустые мысли минувших дней...
 
     
5. Внешность.

Высокий, худощавого телосложения. Не «задохлик» совсем уж, вполне тренированное тело. На «создание» коего ушли многие годы и изнуряющие испытания, тренировки.
Волосы странноватого сине-фиолетового цвета (родовая принадлежность). Не совсем коротко стрижены, пряди достигают подбородка, а длинная густая челка практически скрывает правый глаз. Правда, время от времени он их отращивает до определенной длины. И тогда носит небольшой хвост, перекинутый на правое плечо.
Темно-синие, холодные на выражения, глаза. Тонкий аристократический нос, губы. Заостренный подбородок.
Одевается в основном во все черное и по-старомодному, как высказались бы другие. Есть два «излюбленных» костюма. Один традиционный японский — мужское кимоно с хакама, белый шарф на шее. Второй (западный) - темный длинный сюртук, застегнутый на все пуговицы, со стоячим воротником, обтягивающие штаны, высокие сапоги, перчатки на руках. (требуются при постоянном контакте с мечом). Белый шейный платок и пояс.
В его роду так странно одеваться считается нормальным, ибо они чересчур чтят традиции былых лет, сколько бы веков не минуло уже. И отдают дань корням, как японским, так и английским.
На западный манер
Японский

Примечание: левша от рождения.

6. Характер.

Его можно было бы охарактеризовать несколькими словами — холодный, расчетливый, безэмоциональный. Кажется, как никому другому ледяная стихия не подходит больше, нежели Сайто. Он словно и сам под стать — выкован из льда. Ждать от него приветливых улыбок, какой-то (хоть малой) радости во взоре — все равно, что у моря погоды. Весьма сдержан, говорит мало и только по существу. Не самый приятный собеседник. Не общителен, подозрителен ко всем и вся. Вечно хмур — по крайней мере, такое создается впечатление. Правда воспитан по всем правилам приличия, не оскорбляет по поводу и без. Вообще не выходит из себя, сохраняя стальную непоколебимость в любой ситуации. По нему вообще трудно понять, что он испытывает глубоко внутри. Для всех это запретная территория, на он никого привык не допускать. И лишь однажды... ожегшийся предательством, Хаджиме удвоил собственную «защиту» ото всех и вся. «Душа потемки». И пусть так и останется впредь... 
Но бывает чрезмерно жесток, если и придется когда-либо в жизни убивать, то сделает это без всяких угрызений совести, не дрогнувшей рукой. Для него есть только цель, которой он стремится добиться во что бы то ни стало. А все остальное мало волнует. Зато в боях сосредоточен, расчетлив опять же, не позволяет себе отвлекаться на посторонние вещи. К плюсам разве что можно отнести — храбрость, четкое понятие чести, никогда не нападает исподтишка, не использует грязные приемчики и уловки, и что самое важное — безоружных и раненых не добивает, если того не требуют определенные обстоятельства, и победа уже засчитана ему.     

Для чего желает стать Королем Шаманов — вернуть былое величие родовому клану, о котором давненько уж все позабыли, из-за того, что многие поколения не выставляли на Великий турнир своих представителей.

7. Способности.

Рукопашный бой, весьма впечатляющее владения мечом.
Стиль - Кен Мугай Рю.
Разряд - Кен Мугай Рю Шихан.
А так же использует технику Хирадзуки, но в правосторонней стойке. 

8. Фуреку

1000

9. Оружие

Катана и вакидзаси. 

10. Связь с вами.

Админы знают.

II. Анкета для духа
1. Имя

Ирбис — снежный барс.

2. Возраст

Более 2000 лет.

3. Характер

Полностью соответствует своему шаману.  Хорошо натренирован слушаться, поэтому всегда сдерживаем, если чересчур расходится. В основном спокоен и непоколебим, пока дело не касается боев. Мало в чем заинтересован, поэтому по большей части всегда лежит с закрытыми глазами, неподалеку от своего шамана — вроде как спит, но на самом деле лишь создает такое впечатление. Однако всегда на чеку.   

4. Внешний вид

Весьма крупный хищник, по размерам превосходящий «обычных» собратьев из семейства кошачьих. Имеет внушительное, но гибкое тело. Относительно короткие лапы, небольшую голову, и длинный хвост. Острые, как бритва, когти и устращающие клыки. Горящие ледяным сиянием глаза. Окраска меха светлая пепельно-белая с темными пятнами. Шерсть длинная. Преимущественно на спине и хвосте — еще более. И цвет светлее, нежели на всем остальном теле. Создается впечатление, что это, развеваемые, языки ледяного «пламени».   
внешность духа

5. Биография

Ирбис — один из многочисленных духов самой природы, лишь принявший облик снежного барса. На заре мироздания каждый из стихийных духов избрали для себя определенную внешность и разошлись по всему свету. Долгое время сохраняя тайну своего существования, позже они обрели свое место в жизни. Так Ирбис стал хранителем древнего клана шаманов и многие поколения служил им, передаваясь все новым наследникам. Пока от него попросту не отреклись. Покинув Японию, клан перебрался в Англию, и совершенно утратил все способности общения с духами, начав простое смертное существование. Таково было желание людей его «приручивших», поэтому Ирбис на некоторое время снова словно растворился в небытие, и про него успешно позабыли. Но судьба раскладывает карты по своему, и только она правит бал. Ожидания духа были вознаграждены — в том клане родился будущий наследник. И именно он должен был стать новым шаманом для снежного барса. Явившись к мальчику, едва тот начал хоть что-то понимать в этой жизни, Ирбис стал для него поначалу «невидимы» приятелем, что был сокрыт от других глаз. А позже, когда Хаджиме был возвращен обратно в Японию на должное обучение, отправился, конечно же, с ним.
Верный союзник в бою, сильный и, хорошо тренированный прошедшими поколениями, дух, даже товарищ, если не сказать уж друг. Таковым он отныне является избранному кланом юноше — Сайто Хаджиме. 

6. Оружие

Когти, зубы.

7. Атаки

Cross attack (перекрестная атака) - Рубящие крест-накрест удары катаной. (150)

Bestial fury (звериная ярость) - Сущность барса усиливает физические возможности шамана (вдвое) - скорость, силу, выносливость. Удары наносятся со всей мощью ярости. Молниеносные, мгновенные. (400)

Lightning speed (молниеносная скорость) - Позволяет ускоряться в пространстве при передвижении. (где-то 70 км/час выходит, ибо скорость человека + скорость барса) (150)

Защита - Блок оружием, но за счет силы духа, способный выдержать среднюю атаку соперника, оставшись невредимым. (200)

Отредактировано Saito Hajime (2012-11-19 20:10:39)

0

2

Saito Hajime написал(а):

Ледяная стихия.

вода

Saito Hajime написал(а):

став простыми английскими аристократами.

Saito Hajime написал(а):

Но продолжали поддерживать некоторые прежние традиции.

Тут уж что-то одно, либо аристократы английские, то есть педантичные англичане, либо уже с сохранением своих традиций и просто хорошо жить. У аристократов в Англии тоже есть свои традиции английские.

Saito Hajime написал(а):

и тогда уж старейшины клана, что еще помнили предназначения предков, поняли, что синеволосый мальчик — шаман.

Может предсказания? И, если честно, как-то с пророчеством не очень. Ну, и всё остальное как-то плохо вяжется с тем, что клан полностью утратил свои способности шаманов на протяжении не одной сотни лет, как полагаю.

Saito Hajime написал(а):

Когда ему едва исполнилось 14, мальчика отправили в Японию, в другой клан, что был дружественным.

и опять странное пересечение... у клана давнишних не шаманов в союзниках шаманский клан, можно, например, как-то иначе это описать.

Saito Hajime написал(а):

Он еще, конечно, надеялся отговорить единственного сына — наследника от столь бредовой идеи возродить утраченное, но юноша так и остался непоколебим.

думаю, это будет основная мысль, на которую стоит опираться при исправлении

Saito Hajime написал(а):

В старомодном додзе его приняли обучать боевому искусству самых маленьких учеников.

нус, допустим, хотя, маловероятно, так как это очень большая ответственность и часто преподают искусства не люди со стороны, а старшие ученики, которые достигли больших успехов

Saito Hajime написал(а):

При единении с духом внешность его несколько меняется — волосы становятся пепельно-белесого цвета, глаза алыми.     
При единении

нет

Saito Hajime написал(а):

Но бывает чрезмерно жесток, если и убивает то без всяких угрызений совести, не дрогнувшей рукой.

он убивал? и далее по тексту тоже про какие-либо убийства

Saito Hajime написал(а):

Рукопашный бой, весьма впечатляющее владения мечом.
Стиль - Кен Мугай Рю.
Разряд - Кен Мугай Рю Шихан.
А так же использует технику Хирадзуки, но в правосторонней стойке.

так понимаю, это из аниме взято, можно реальные аналогии с этим? так как упоминания о подобном виде боевого искусства не имеется

Saito Hajime написал(а):

Точно неизвестен. Считается, что этот дух был хранителем клана испокон веков, от начала Великих турниров.

дух то должен знать, как бы

Saito Hajime написал(а):

Разве что жестокости в нем явно поболее — зверь, не человек.

как раз у зверей меньше жестокости, чем у людей и уж если на кого таить злобу, то на весь клан, который всё позабывал.

Saito Hajime написал(а):

няшкО

можно иначе показать? например, внешность духа или типа того... и на картинке всё же тигр, а не барс

Saito Hajime написал(а):

На заре мироздания каждый из стихийных духов избрали для себя определенную внешность и разошлись по всему свету

если на то пошло, то существовало 5 великих духов (огонь, вода, воздух, молния и земля) и король духов, а уж потом появлялись и исчезали остальные природные духи

Итак, у вас первый уровень... добавьте пункт между способностями и оружием и укажите желаемый уровень фурёку в пределах 500-1500, адекватно оценив способности персонажа. После этого уже будет окончательно решён вопрос о количестве фурёку у вас.

Saito Hajime написал(а):

Icy hammer (ледяной молот) - Смещение катаны и вакидзаси преобразуют большой ледяной молот. (100)

двойная трансформация, до неё ещё очень далеко

Saito Hajime написал(а):

cy snow-storm (ледяной буран) — Создается самый что ни нас есть ледяной буран, мешающий как нормальному зрению, так и передвижениям. (200)

Saito Hajime написал(а):

Snow whirlwind (снежный вихрь) — Накапливая в руках снежный ком, искрящейся энергией, который становится все больше и больше, пока не достигает своего апогея. Устремляется на соперника в виде мощного потока снега и льда. (300)

Saito Hajime написал(а):

Защита - Ice sphere (ледяная сфера) – Заключает себя в ледяной купол. (150)

могу допустить как использование способностей фурёку без использования духа (то есть контроля над духом)

Saito Hajime написал(а):

Рolar lights (северное сияние) — Очерчивая катаной прямо в воздухе над головой линию, зарождая подобие Северного сияния, которое в последствии становится ледяной волной, устремляющейся на соперника. (300)

ближе к контролю над духом способность, поэтому, появится как только достигните второго уровня

0

3

Ren Asakura написал(а):

Тут уж что-то одно, либо аристократы английские, то есть педантичные англичане, либо уже с сохранением своих традиций и просто хорошо жить. У аристократов в Англии тоже есть свои традиции английские.

Убрал английских аристократов. Но не согласен, они могли жить КАК английские аристократы, но при этом помнить о своих корнях, где зарождался клан. И чтить именно те традиции. Тем более, что не все, а только некоторые. Как и было написано. И да - клан-то понятное дело со временем кровь смешал с английскими аристократами. Так отчего же традиции не могли поддерживаться и те, и те? Хотя бы частично. Ветвей у клана к этому времени много и побочных. Я вроде бы не писал, что Сайто наследник всего клана. Он вполне мог быть отпрыском тех, кто лишь наполовину уже относились к японцам. Были, конечно и те, кто продолжал создавать браки с японцами, а другие - с англичанами. Потом между собой, ибо не возбранялось когда-то соединяться узами брака и дальними родственникам. Отсюда и традиции смешанные. "В чужой монастырь со своим уставом не лезь". Не смогли бы они "жить хорошо" в Англии по своим японскими традициям, если уж сочетались браком с англичанами, а у тех свои уже традиции.

Ren Asakura написал(а):

Может предсказания? И, если честно, как-то с пророчеством не очень. Ну, и всё остальное как-то плохо вяжется с тем, что клан полностью утратил свои способности шаманов на протяжении не одной сотни лет, как полагаю.

Именно предназначения. У предков ведь они были. Может я не так истолковываю, но мною считается предназначение - быть шаманом. В этом смысле. Поэтому те, кто еще что-либо знал о прошлом передавал из уст в уста определенным лицам (скажем в той ветви клана, в которой еще помнили о своих корнях, где кровь менее всего была намешана). Вот так истина и не потерялась во времени.

Ren Asakura написал(а):

и опять странное пересечение... у клана давнишних не шаманов в союзниках шаманский клан, можно, например, как-то иначе это описать.

Непонятно, отчего же нельзя сохранить с кем-то дружественные отношения, скажем, если когда-то в прошлом предки одного клана были обязаны чем-то другому. Мало ли. Я просто посчитал, что "воды" в био быть не должно, поэтому и упустил - что и почему. Голые факты. По-другому просто и не придумаешь, как Сайто вдруг ни с того, ни с сего приютили чужие люди, да еще и учить начали. А сам он далеко бы в своих личных учениях не продвинулся.

Ren Asakura написал(а):

думаю, это будет основная мысль, на которую стоит опираться при исправлении

Отец Сайто - человек нового поколения ни коим образом уже не относящийся к миру шаманов. Конечно же, он против возрождения каких-то там "духов" прошлого. Не он первый отрекался от предназначения, но его вполне устраивает нынешняя жизнь. А Хаджиме - раз уж так вышло, и он был рожден по воле судьбы с теми способностями, что другие утратили и, так скажем, науськанный старейшинами (теми, что оберегали истину о связи с миром не живых) решился пойти против воли отца, но поддержать остальной клан. Тех, кто еще верил, что утраченное вернется. Вот тут, может, его и сделали бы наследником всего клана, даже прародителем нового поколения шаманов у них.

Ren Asakura написал(а):

нет

Убрал.

Ren Asakura написал(а):

он убивал? и далее по тексту тоже про какие-либо убийства

Переиначил.

Ren Asakura написал(а):

так понимаю, это из аниме взято, можно реальные аналогии с этим? так как упоминания о подобном виде боевого искусства не имеется

Это взято не из аниме. Эти стили использовались реальным Сайто Хаджиме, командиром 3 подразделения Шинсенгуми. Могу скинуть ссылку на подобную информацию.

Ren Asakura написал(а):

дух то должен знать, как бы

Боюсь ошибиться в подсчетах, но исправил.

Ren Asakura написал(а):

как раз у зверей меньше жестокости, чем у людей и уж если на кого таить злобу, то на весь клан, который всё позабывал.

Убрал.

Ren Asakura написал(а):

можно иначе показать? например, внешность духа или типа того... и на картинке всё же тигр, а не барс

Заменил картинку.

Ren Asakura написал(а):

если на то пошло, то существовало 5 великих духов (огонь, вода, воздух, молния и земля) и король духов, а уж потом появлялись и исчезали остальные природные духи

Кхем, ну я так и написал вроде как. А снежного барса пометил именно, как одного ИЗ многочисленных природных духов. Опять же не стал писать о Великих духах, ибо они-то никак не относятся к данной анкете, и в ней не должны бы присутствовать. Лишняя "вода".

Ren Asakura написал(а):

Итак, у вас первый уровень... добавьте пункт между способностями и оружием и укажите желаемый уровень фурёку в пределах 500-1500, адекватно оценив способности персонажа. После этого уже будет окончательно решён вопрос о количестве фурёку у вас.

Не знаю насколько адекватно, старался, как мог :)

Ren Asakura написал(а):

двойная трансформация, до неё ещё очень далеко

Заменил.

Ren Asakura написал(а):

могу допустить как использование способностей фурёку без использования духа (то есть контроля над духом)

Я Вас, видимо, немного не понимаю. О каких способностях речь, если не использовать силу духа? Сайто сам по себе такими "талантами" не обладает. И я не припомню, чтобы тот же Хоро-Хоро что-то морозил сам, без помощи Кори. Помнится в серии, где они застряли в пустыне, Трей при помощи фурёку просил Кори наморозить льда, но делала это конкретно она, а не он. В моем же случае - при единении со своим духом Сайто и может управлять одной из стихий. А без него и сосульку не наморозит. Я, конечно, дико извиняюсь, но не понял, что в атаках не так. В них даже проводником не оружие является, раз уж уровень первый - а именно тело Хаджиме.

Ren Asakura написал(а):

ближе к контролю над духом способность, поэтому, появится как только достигните второго уровня

Заменил.

Я так понимаю, что раз стихия у меня теперь обобщенная, так скажем, то и водяные атаки мне позволительны? Заменил на них, буду ждать ответа.
Подправил био - добавил про долг приютившего клана, про деньги за проживание у них Сайто. Добавил, что додзе принадлежал этому клану - вот почему его и приняли туда на работу, опять же "по блату", так сказать. Но они, как хозяева, не сенсеи. Возможно, в их управлении еще какие-то здания в городе. Это уже касательно бизнеса, ни как не связанного с шаманами.

Отредактировано Saito Hajime (2012-11-19 02:30:30)

0

4

Saito Hajime
Чем больше ветвей клана и, как говорится, они различны, кто-то чтит старые традиции, кто-то отрёкся от них. Всё это будет уже если не борьбой идеалогий, то разницей идей и идеалов, что для клана не есть хорошо в результате чего он может просто формально быть кланом.

Saito Hajime написал(а):

Не смогли бы они "жить хорошо" в Англии по своим японскими традициям, если уж сочетались браком с англичанами, а у тех свои уже традиции.

Не обязательно являться аристократами, чтобы жить хорошо. В таком случае сохрарение клановых традиций будет однозначным. В остальном традиции англичан и японцев, как правило могут идти вразрез друг с другом и привести к сильным разногласиям.

Saito Hajime написал(а):

Непонятно, отчего же нельзя сохранить с кем-то дружественные отношения, скажем, если когда-то в прошлом предки одного клана были обязаны чем-то другому. Мало ли. Я просто посчитал, что "воды" в био быть не должно, поэтому и упустил - что и почему. Голые факты. По-другому просто и не придумаешь, как Сайто вдруг ни с того, ни с сего приютили чужие люди, да еще и учить начали. А сам он далеко бы в своих личных учениях не продвинулся.

можно самому стать учеником, добившись этого.
ибо не логично получается со всем остальным. как уже говорилось не одну сотню лет члены клана не видят духов и не владеют навыками шаманов. соответственно какие уже могут быть отношения с шаманами. тут уже изменение мировоззрения самих людей происходит под влиянием окружающего мира. так как на членов клана не могут влиять духи, а истории о шаманах лишь легенды, то влияет обыденная людская жизнь и этого никак не изменить.

Saito Hajime написал(а):

так скажем, науськанный старейшинами

Сомневаюсь, что отец, столь далёкий от этих дел, смог бы жить под руководством старейшин. Вдобавок если старейшины помнят и хранят эти знания, то должен хранить весь клан, но этого не происходит. Также идёт смена поколений, не менее 6 точно смениться должно. И старейшины, которые, когда-то рьяно защищали духов уходят. То есть это как отношение к ВОВ. Те кто видел, те знают, передают, но уже вот в следующих нескольких полколениях мы не можем понять. Да мы знаем, всё хорошо, но для нас это уже история, прошлое, когда для ветеранов это было реальностью. Так же и здесь.
Имелось ввиду, чтобы поставить целенаправленность шамана как основу почему он уехал в японию (без уськанья старейшин), как стал там учеником и всё прочее. Таким образом персонаж будет раскрыт лучше. И будет как-то логичнее. Появится противостояние отцов и детей, старого, забытого и реальности и так далее.

Saito Hajime написал(а):

Это взято не из аниме. Эти стили использовались реальным Сайто Хаджиме, командиром 3 подразделения Шинсенгуми. Могу скинуть ссылку на подобную информацию.

изменённый на левую руку просто, как понимаю

Saito Hajime написал(а):

Я Вас, видимо, немного не понимаю. О каких способностях речь, если не использовать силу духа? Сайто сам по себе такими "талантами" не обладает. И я не припомню, чтобы тот же Хоро-Хоро что-то морозил сам, без помощи Кори. Помнится в серии, где они застряли в пустыне, Трей при помощи фурёку просил Кори наморозить льда, но делала это конкретно она, а не он. В моем же случае - при единении со своим духом Сайто и может управлять одной из стихий. А без него и сосульку не наморозит. Я, конечно, дико извиняюсь, но не понял, что в атаках не так. В них даже проводником не оружие является, раз уж уровень первый - а именно тело Хаджиме.

Если провести аналогию с Фаустом 8, когда тот первый раз сражался с Йо, то на тот момент у него не было духа хранителя вообще. Был лишь склелет Элайзы. Он наполнял его фурёку, чтобы придать ему силы, ну и получалась её внешность. Но он не использовал дух, использовал только фурёку. Также и здесь. Используется фурёку для придания ему элемента, близкого шаману, но это тоже более высокие уровни, так что, лучше, наверное, дождаться второго уровня, то есть полноценного контроля над духом.

Saito Hajime написал(а):

Icy snow-storm (ледяной буран) — Создается самый что ни нас есть ледяной буран, мешающий как нормальному зрению, так и передвижениям. (200)

Ice spears (ледяные копья) - Внушительные, острые осколки льда, направленные на противника. За раз не более 3-4. (300)

Snow whirlwind (снежный вихрь) — Накапливая в руках снежный ком, искрящейся энергией, который становится все больше и больше, пока не достигает своего апогея. Устремляется на соперника в виде мощного потока снега и льда. (300)

В общем, давайте, это до второго уровня пока оставим, остальное можно применять в обычном единении

0

5

Ren Asakura написал(а):

Не обязательно являться аристократами, чтобы жить хорошо. В таком случае сохрарение клановых традиций будет однозначным. В остальном традиции англичан и японцев, как правило могут идти вразрез друг с другом и привести к сильным разногласиям.

Ну так из анкеты я уже убрал упоминание об английских аристократах. И об этом уже ранее сказал.

Ren Asakura написал(а):

можно самому стать учеником, добившись этого.
ибо не логично получается со всем остальным. как уже говорилось не одну сотню лет члены клана не видят духов и не владеют навыками шаманов. соответственно какие уже могут быть отношения с шаманами. тут уже изменение мировоззрения самих людей происходит под влиянием окружающего мира. так как на членов клана не могут влиять духи, а истории о шаманах лишь легенды, то влияет обыденная людская жизнь и этого никак не изменить.

Могут так же быть отношения чисто деловые - бизнес опять же. Я помечу, что они были связаны определенным бизнесом. Ибо шаман-не шаман, но в реальной жизни на свой хлеб всем приходиться зарабатывать. Поэтому и могли сохраниться какие-то связи. А связывались с другими именно те, кто еще что-либо помнил, знал, поддерживал.

Ren Asakura написал(а):

Сомневаюсь, что отец, столь далёкий от этих дел, смог бы жить под руководством старейшин.

Он и не жил. Допустим, старейшинами считались именно те, кто относился к основной ветви, где кровь поменьше намешана была.

Ren Asakura написал(а):

Вдобавок если старейшины помнят и хранят эти знания, то должен хранить весь клан, но этого не происходит. Также идёт смена поколений, не менее 6 точно смениться должно. И старейшины, которые, когда-то рьяно защищали духов уходят. То есть это как отношение к ВОВ. Те кто видел, те знают, передают, но уже вот в следующих нескольких полколениях мы не можем понять. Да мы знаем, всё хорошо, но для нас это уже история, прошлое, когда для ветеранов это было реальностью. Так же и здесь.

Помнят они лишь то, что им передается. Понятное дело, что в кланах велись определенные летописи с тех давних пор, которые передавались из поколения в поколение, дополняясь и прочее. У тех же Асакура хранился, так скажем, "документ", оставленный Хао своим последователям, из которого шаманы выучили новую технику. (то ли Чоу Сенджи Ракетсу, то ли Фумон Тонко - точно уже, увы, запамятовал). Так почему в клане Хаджиме подобных "документов" быть не могло? И ведь они не силу несли, а всего лишь, как бы, напоминания, что и как было в прошлых поколениях, еще когда клан был шаманским. Ну и избрали определенную ветвь, где эти знания будут хранится. Знания - не навыки. Отсюда и старейшины - так как ветвь более основная что ли получается, из-за опять же меньшего "грязнокровия".

Ren Asakura написал(а):

Имелось ввиду, чтобы поставить целенаправленность шамана как основу почему он уехал в японию (без уськанья старейшин), как стал там учеником и всё прочее. Таким образом персонаж будет раскрыт лучше. И будет как-то логичнее. Появится противостояние отцов и детей, старого, забытого и реальности и так далее.

Не думаю, что в силу своего характера, который вообще имеет малый интерес ко всему происходящему, Сайто сам бы отправился, по своей воле в Японию, дабы стать истинным шаманом. Тут уже будет противоречие с характером персонажа. Его именно науськали, возложили на него надежды, возможно, и наобещали, что сделают наследником всего клана. Тут и вполне некоторое тщеславие могло сыграть свою роль. И не стоит забывать, что он Единственный в своем клане, кто обладает такими способностями, так что же, он их тоже должен был проигнорировать? У него и выбора-то как бы не было. Раз сама судьба так распорядилась. И нет никакого противостояния с отцом, тот нарожает с новой женой и других наследников своей ветви. Просто были попытки заставить сына передумать, ибо в его семье - мальчик-то пока был один. Но это дело наживное. И в последствии Сайто оставили в покое и более не тревожили по этому поводу.

Ren Asakura написал(а):

изменённый на левую руку просто, как понимаю

Реальный Сайто Хаджиме аналогично был левшой от рождения. И стиль это его. Разве, что техника Хирадзуки, что являлась основным стилем сражения Шинсенгуми, что создал сам Хиджиката Тошидзо, была да - изменена Сайто на правостороннюю стойку. Об этом я в анкете изначально пометил.

Ren Asakura написал(а):

Если провести аналогию с Фаустом 8, когда тот первый раз сражался с Йо, то на тот момент у него не было духа хранителя вообще. Был лишь склелет Элайзы. Он наполнял его фурёку, чтобы придать ему силы, ну и получалась её внешность. Но он не использовал дух, использовал только фурёку. Также и здесь. Используется фурёку для придания ему элемента, близкого шаману, но это тоже более высокие уровни, так что, лучше, наверное, дождаться второго уровня, то есть полноценного контроля над духом.

Фауст, как никак, некромант. Тут думаю аналогия будет не точна с моим случаем.
И какие же атаки мне тогда позволительны? Уж не вставать же Хаджиме на четыре лапы, как сам снежный барс, и не сражаться когтями и зубами? Он же элементалист, всяко при единении с духом определенной стихии, он обретает подобную силу.

Ren Asakura написал(а):

В общем, давайте, это до второго уровня пока оставим, остальное можно применять в обычном единении

Я просто уже тогда не знаю, какие атаки (проще этих) еще можно написать. А в шаблоне заявлено 4 атаки. Сайто явно будет "ущербным" с оставшимися там двумя что ли.

0

6

Хех, ладно, с био так и быть... допустим)

Saito Hajime написал(а):

Фауст, как никак, некромант. Тут думаю аналогия будет не точна с моим случаем.
И какие же атаки мне тогда позволительны? Уж не вставать же Хаджиме на четыре лапы, как сам снежный барс, и не сражаться когтями и зубами? Он же элементалист, всяко при единении с духом определенной стихии, он обретает подобную силу.

Не обязательно, шаману уже решать как преобразовывать свою энергию фурёку, дело в том, что это сложно довольно, а дух, ну это проводник и усилитель. Поэтому проще всего использовать подобыне навыки с ним.

Saito Hajime написал(а):

Я просто уже тогда не знаю, какие атаки (проще этих) еще можно написать. А в шаблоне заявлено 4 атаки. Сайто явно будет "ущербным" с оставшимися там двумя что ли.

Стартовый уровень для всех - первый, обычное единение с духом, кторое усиливает больше тело, чем даёт какие-то способности. Способности есть, но их не так много. Поэтому не вижу как таковой ущербности. Можете, конечно, изменить эти атаки на какие-то физические приёмы, которых, например у Рена было штуки три или четыре при обычном единении. Но если оставить навыки такими, то потом не придётся тратиться, скажем на освоение новых, более сильных.

0

7

Ren Asakura написал(а):

Стартовый уровень для всех - первый, обычное единение с духом, кторое усиливает больше тело, чем даёт какие-то способности. Способности есть, но их не так много. Поэтому не вижу как таковой ущербности. Можете, конечно, изменить эти атаки на какие-то физические приёмы, которых, например у Рена было штуки три или четыре при обычном единении. Но если оставить навыки такими, то потом не придётся тратиться, скажем на освоение новых, более сильных.

Хорошо, способности подправлю. :) Но уж позвольте, на "лапы" Хаджиме точно вставать не будет :) Пусть усиляют тело, хорошо :)

Все готово вроде как.

Отредактировано Saito Hajime (2012-11-19 19:47:54)

0

8

Saito Hajime
Во сколько раз увеличивается сила, скорость и тому подобное ещё прописать бы)

0

9

Ren Asakura написал(а):

Во сколько раз увеличивается сила, скорость и тому подобное ещё прописать бы)

Окей, сделаем :)

В цифрах не силен, подсчитал, как смог :)

Отредактировано Saito Hajime (2012-11-19 20:09:11)

0

10

Приняты

0


Вы здесь » Shaman King » Принятые анкеты » ❉ ❊ ❋Ледяное сердце❉ ❊ ❋


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно