Шаблон эпизодов

Темы с эпизодической игрок создает администратор. Однако игроки так же могут создавать эпизоды, но лишь в свободной игре (пример: отыгрыш встречи с кем-либо, проще говоря развитие отношений). Если же это квест или сюжетная ветка - эпизод создается ТОЛЬКО администратором. Название идет на усмотрение игроков, но при этом перед названием темы должна быть дата.
Пример:
02.12.12 Название темы
10.05.11 Название темы
01.01.12 Название темы
28.09.11 Название темы
И так далее.

1) Не флудить. Для этого есть флуд и чат, а так же ЛС.
2) Обязательно заполняем шаблон. Без него ваша заявка не является действительной.

Сам шаблон:
1) Участники
Игроки, которые участвуют в эпизоде. Напомню максимум 5 человек. Больше не надо.
Исключение: квестовый эпизод, сюжетная ветка.
2) Место
Ваш родной город или когда-то существующий замок? Сад, либо горы. Вообщем Вам виднее.
3) Время
Какое время суток и приблизительное время.
4) Пролог
Для начала четко поставьте цель данного отыгрыша. Пример: Развитие отношений.
После распишите хотя бы пару предложений о начале Вашего квеста. Где персонажи пересеклись, знакомы ли и так далее.

Код:
[b]1) Участники[/b]
[b]2) Место[/b]
[b]3) Время[/b]
[b]4) Пролог[/b]

3) Мат разрешен лишь в завуалированном виде и если это действительно требуется для отыгрыша. Мы прекрасно понимаем, что если Вам на ногу упал молоток или оторвало руку, тут уж точно не скажешь "о боже мой что же это творится!". Но не надо слишком увлекаться матами.
4) Посты оформляем согласно правилам: минимум пятнадцать строк, речь выделяем жирным, мысли курсивом, речь НПСа или другого персонажа подчеркиванием.
5) Не забываем, что эпизод влияет на основную игру.
6) В эпизодах запрещено придумывать себе всякие новые способности, которые якобы «заснули» и проснулись в определенное время (исключение – канонические персонажи и если им это положено по сюжету). Подобного рода эпизоды создаются только администрацией.

Шаблон для эпизода повышения фурёку

Правила для повышение фурёку:
1) Возможное количество тренировок определяет администрация.
2) Определенные места (пример: пещера Тар-Тар) шаманы могут проходить лишь ОДИН раз в своей жизни.
3) За проведением тренировки будет следить администрация и если посчитает нужным, она имеет полное право вмешаться.
4) Если игрок только тренируется, не участвуя в сюжете или квестах, администрация имеет право не допускать его до тренировок определенное время.
4) Если игрок пытается накрутить себе количество фурёку обманным путём, администрация имеет право отобрать определенное количество фурёку от уже имеющейся.
5) Эпизод на тренировку будет создан только в том случае, если игрок пользовался шаблоном:
1) Участники
Кто именно участвует в тренировки, какие персонажи.
2) Тип тренировки
Место (пример: Пещера Тар-Тар, Храм Синто и т.д.), время суток.

Код:
[b]1) Участники[/b]
[b]2) Тип тренировки[/b]